Что лучше: купить CRM общего назначения или адаптированную для транспортной логистики

Если вы являетесь руководителем транспортной компании, то у вашей фирмы есть необходимость регулярно работать с документацией; следить за расходами; контролировать перевозки и др. Помимо обычных CRM существуют логистические программы https://transoft.ru/tt/7/, в которых уже учтены все нюансы, которые могут быть важны для российской транспортной компании. Некоторые руководители опасаются работать в общем облачном сервисе: данные могут каким-то образом попасть к конкурентам. Для таких случаев существуют так называемые коробочные версии: вы устанавливаете их раз и навсегда и можете пользоваться ими только локально по внутренней сети компьютеров. Преимущество таких версий еще и в том, что не нужно платить абонентскую плату каждый месяц.

Преимущества общей и специализированной CRM

Если вы приобретаете CRM общего назначения, то можете «докрутить» ее до того состояния, которое вас устраивает. Но на это понадобятся:

  • значительное время;
  • точные запросы (для которых нужен большой опыт в пользовании такого рода системами).

Зато у вас будет большой выбор таких систем управления данными.

Что касается специализированной CRM, которая «заточена» под логистику, то вы сразу получите плод многолетней совместной работы программистов и директоров многочисленных транспортных компаний. Это будет некий универсальный вариант, в котором нет ничего лишнего.

К тому же вам будут предложены готовые решения проблем, о которых вы, возможно, только начали задумываться. Например, сможете заранее планировать занятость водителей; будете включать специальные тарифы для постоянных и/или особенно крупных клиентов; поздравлять компании и их руководителей с днем рождения и дарить им скидку на перевозку с ограниченным сроком действия (или предложите попробовать новую услугу).