Маркетинг для fashion-бренда – анализ и стратегия

Если вы намереваетесь открыть свой собственный модный бренд либо уже обладаете действующим бизнесом в fashion-отрасли, вам нужно знать, что такое фэшн маркетинг. Это полезно для продвижения собственного товара с помощью рекламных фирм, роста реализаций и роста дохода. Итак, чтобы быть впереди своих соперников, каждый модный бренд нуждается в неплохой маркетинговой стратегии, и совсем не важно, считается ли он новичком или «ветераном» в мире моды.

Для чего нужен менеджмент

Чтобы конкурировать с большими брендами, запустить новую линейку одежды либо рентабельно расширить ассортимент собственного производства, нужно уметь анализировать собственную целевую аудиторию. В данном несомненно поможет системный подход к работе и запись на курсы маркетинг для fashion-бренда. Что это  даст конкретно вам? Вы с легкостью будете проводить анализ рынка и конкурентов, а еще понимать необходимости вашей целевой аудитории. Сможете распределять рекламный бюджет, проводить прогноз трендов и предопределять выгодную товарную нишу. Маркетинг для fashion-бренда – это не только прекрасные картинки. В первую очередь это:

  • грамотная демонстрация своего бренда либо новоиспеченого продукта через продающий контент (фото, видео, рекламная заметка),
  • таргетированная реклама в популярных соц сетях (Вконтакте, Facebook и т.д.),
  • реклама в СМИ (престижные журналы, телевидение) либо у фаворитных блогеров (Instagram, youtube и т.д.),
  • продвижение вашего бренда через показ рекламных обращений (когда гости уже были на вашем веб-сайте или даже добавили товар в корзину, однако не оформили его),
  • программа лояльности (клубные карты, акции, презенты и т.д.),
  • просчеты всех возможных рисков,
  • планирование бюджета.

Тщательно изучив основы цифрового маркетинга, вы сможете успешно вводить его стратегии для продвижения вашей компании.

В заключении – полезные советы

Люди все чаще делают приобретения в интернете вместо того, чтобы ходить по торговым центрам. Запускайте собственный сайт/ веб-магазин, обязательно адаптируя его под мобильные гаджеты. Заведите аккаунты в Instagram, Facebook и создайте группу в Вконтакте. Завлекайте знаменитых людей для рекламы вашей одежды в соцсетях. Применяйте Чат-боты для постоянной связи 24/7 с вашими потенциальными клиентами, как только они попадают на ваш сайт. Проводите рекламные акции, применяя качественную фото и видеосъемку. Заведите блог и ежедневно пишите новости, нужные «модные советы», извещения о скидках, проводите презентации нового продукта либо проводите различные конкурсы с подарками.

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*